Форум » Программы и игры » Бесплатная онлайн игра Travian. » Ответить

Бесплатная онлайн игра Travian.

GREG: Во что бы такое поиграть интересненькое? Очень часто хочется поиграть в такую игру, которая не требует твоего постоянного в ней присутствия. Вроде как ты живешь своей жизнью, работаешь, отдыхаешь, но время от времени, если вдруг сильно хочется отвлечься, переключиться (но очень ненадолго!) - взять и поиграть. Бесплатная онлайн-стратегия - самое подходящее в таких случаях. В них обычно нужно строить ресурсодобывающие точки, инфраструктуру и войска. Строить - значит, отдать приказ о строительстве (если достаточно ресурсов), а строиться уже все будет само. Поговорка “я сплю, я денежки идут” воплощается, таким образом, в реальность. В последнее время я играю в Travian. Целью этой, изначально немецкой, но позднее распространившейся по всему миру игры, является развитие крохотной деревушки в мощный мегаполис. Разумеется, у вас будут и враги - остальные игроки, но будут и союзники, если вы сами того пожелаете и вступите в альянс. Игра в траву (так ласково называют поклонники Travian) - не бесконечная, а делится на раунды. Один раунд длится несколько месяцев. В его начале игроки развиваются, потом начинают экспансию - завоевание соседних деревень и основание собственных огромных империй, заодно наращивая армию. В конце же приходят Натары - неизвестное науке племя. Их надо победить (до конца, правда, не получится), отбить у них одну из деревень, и построить в ней Чудо Света. Кто быстрее построит, тот и выиграл. Раунд закончен, да здравствует новый раунд! Что же оберегает новичков? Во-первых, в первые дни на них невозможно напасть. Этот период длится не очень долго, его продолжительность зависит от вашего относительного времени старта. Если регистрация в Травиане произошла ближе к концу раунда, значит и времени на мирное развитие будет у вас побольше. Но все хорошее когда-ниубдь кончается: вот вы вышли из под защиты, и теперь любой, у кого есть хотя бы небольшая армия начинает вас “фармить” - использовать как кормушку. Это очень неприятно: соседи забирают все ресурсы, не давая развиваться. Что делать в этом случае? Строить тайники! Один тайник, достроенный до 10 уровня сохранит по 1000 единиц каждого ресурса в полной безопасности (а у галлов и того больше)… А тайников поначалу стоит строить побольше - благо, это не так уж дорого выходит. Стоп! Кто такие галлы? Дело в том, что при регистрации в игре помимо выбора сервера надо выбрать еще и расу, за которую вы собираетесь играть. Всего их три: галлы, римляне, германцы. Галлы - мирный народ, хорошо приспособленный к защите. Поэтому у них и тайники больше. Германцы - боевая раса, им дешевле и быстрее всего обходится постройка войск, к тому же они могут воровать ресурсы даже из тайников! Правда, не полностью, только небольшую часть, но так или иначе, без добычи они не уходят. Римляне - что-то среднее, но именно ими рекомендуют играть новичкам. Одна из их лучших сторон - возможность строить два здания одновременно (одно ресурсное, одно инфраструктурное), но это, увы, не сразу можно оценить: поначалу ресурсов так мало, что и на одно-то не хватает. Это потом уже их будет завались, зато вот стройка будет все более затяжной. Ну что же, кажется, я рассказала все, что нужно знать новичку, чтобы начать играть в Travian. Ну и, конечно, вот ссылка на регистрацию и начало игры!

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

GREG: GameOver пишет: мои войска будут сражаться сами с собой что-ли? Да, действительно, твои войска будут героически сражаться друг с другом. Герой же будет давать бонус тому отряду, с которым он придет: то есть если герой в подкреплении - то твоему подкреплению, если герой атакует - то атакующим. Только зачем это надо - не понятно....

GREG: Интересная утилита для игры Травиан попалась мне сегодня: Планировщик деревень- http://www.ebav.co.uk/travian/#maptop Программа на английском языке, но можно разобраться и без перевода. Ну а если без перевода разобраться не получается, то можно воспользоваться сервисом Гугля "Перевод web-страниц":

=Inq=: А вот интересно: является ли торговля ресурсами себе в убыток (2:1) ЧВР или нет?


Эксперт : Я как-то обращался с подобным вопросом к Multihunter сервера ру-6 и получил такой ответ: "Здравствуйте. В течение 24 часов общее количество отправленных из аккаунта ресурсов не может превышать одной часовой добычи сырья. Если происходит обмен, то разница между отправленными/полученными ресурсами не должна превышать ЧВР. Однако, если случай единичный, штраф Вам не грозит. При постоянном обмене с одними и теми же игроками, заблокированы могут быть оба участника обмена. С уважением, Multihunter. "

GREG: Как-то недавно заинтересовался: а по какому принципу погибают войска при голоде? И вот что я нашел: Как «работает» голод?: Чужой подкреп голодает первым всегда. Далее, голодают собственные войска в следующем порядке: 1. войска других (собственных) деревень в подкрепе, 2. собственные войска в деревне, 3. собственные войска за пределами деревни. Примечание: войска, которые выше по численности (не по затратам кропа на содержание) будут дохнуть пока не сравняються по численности с другой (другими) обычными юнитами. При количественном равенстве выбор производиться по линейке расположения (в логе например) слева на право, от обычных юнитов к специальным. Т.О. герой собственный, по скольку он может быть один, дохнет последним из собственных войска. 4. Сеньки и герои других хозяев, после своих обычных юнитов. Источник: forum.travian.ru Дополнение и уточнение: Какую-нибудь роль в очередности смерти от голода время подхода чужого подкрепления не играет! Важно только количество! Ирает роль только поголовье отряда, кого больше, те и будут умирать первыми из подкрепов. Причем, например: если в подкрепе стоит 100 фаланг и 200 друидов игрока A и 150 фаланг игрока B, то каждый отряд считается отдельным, в этом случае сначала умирают друиды, по достижении 150 друидов попеременно друиды/фалы (которых изначально 150, по достижении всеми отрядами численности 100 они все умирают рендомно, попеременно. Источник: forum.travian.ru

Костик: Скажите, как в игре Травиан правильно посчитать такую важную вещь как ЧВР (часовая выработка ресурса) ?

GREG: Для рассчета ЧВР вы складываете производство всех ресурсов во всех деревнях и затем вычитаете потребление зерна населением. Внимание! Потребление войсками зерна не учитываете! Т.е. если у вас полная суммарная выработка всех ресурсов во всех деревнях 10 000 и общее население (его общую численность можно узнать в личном профиле игрока) 500, а так же есть еще войска в количестве 8 000, то ЧВР будет: 10 000- 500= 9 500.

Runner: обыдло смотреть на стандартные домики в этой игре. Кто нить киньте ссылку и научите как изменить дизайн игры (графические пакеты).

GREG: Графические пакеты для игры Травиан (Travian) можно бесплатно скачать здесь.

Zoom: Друзья! Как-то недавно встречал ссылку на некую утилиту планировки застройки деревни (по-моему на английском языке). Захотел сейчас поиграться в свободное от битв время- спланировать Деревню Своей Мечты, а ссылку эту оказывается потерял. Поиск юзал, юзал - все не то....

GREG: Zoom пишет: утилита планировки застройки деревни в Травиан Ты, наверное имел ввиду эту: http://www.ebav.co.uk/travian/

GREG: Для тех, кто не понимает жаргонных словечек игры Травиан приведу их словарь: Военные: Войска: Бесы, импы - империанцы. Леги - легионеры. Преторы, преты - преторианцы. Сенька, сеня - сенатор. Цезарка - конница Цезаря. Имперка, бесоконь - конница императора. Мечи - мечники. Фалы - фаланги. Эдуи, эдуйцы - эдуйская конница. Друиды, друли - друиды-всадники. Громы - тевтатские громы. Палычи, палы - паладины. Тевтоны, тефтели - тевтонская конница (так же используется в обозначении народа - германцев) Дубины, дубы - дубинщики. Топоры - топорщики. Копья - копейщики. Каты, катки - катапульты. Рамы (англ.) - тараны Сеттлер (англ.),посел, поселок - поселенец. Герыч - герой. Животные - войска природы (находятся в бесхозном оазисе) Остальное: Деф - защитные войска. Дефер - игрок, делающий упор на производство защитных войск. Мобильный деф - конные защитные войска (как правило друиды и паладины). Офф - атакующие войска. Оффер, атакер - игрок, делающий упор на производство атакующих войск. Черновой офф - неосновные атакующие войска игрока. Кулак - основные атакующие силы игрока Фарм-отряд - небольшое количество войск, использующееся для фарминга Фармер(фармить) - игрок, нападающий для грабежа ресурсов. Фермер (фермить) - игрок, делающий акцент на развитие ресурсных полей Кормушка - деревня, которую беспрепятственно грабят. Окормушивать - как правило разрушение игроком амбара, рынка и зерновых полей катапультами для беспрепятственного грабежа. Катать, раскатывать, нулить - использовать катапульты для разрушения зданий. Раскатать в 0, занулить - снизить население деревни до 0 катапультами. Голод - ситуация, когда войска умирают из-за отсутсвия и перерасхода зерна. Подкреп - подкрепление. Слить (армию) - потерять (армию) Ап - улучшение в кузницах. Сейв, сейвить - сохранять войска, не давая на них напасть противнику, путём вывода их из города перед атакой/вероятным нападением. Спам, фейк - ложные атаки (как правило состоят из 1 юнита). Зачистка - уничтожение защитной армии перед раскатом/захватом деревни. Подрезка - пропуск зачистки для защиты от атакующих волн Лояльность, лоялити (англ.) - одобрение деревни Слот (англ.) - свободное место в резиденции/дворце для постройки 3 поселенцев/сенатора (предводителя или вождя). Вар (англ.) - война НАП (англ.) - пакт о ненападении (NAP, Non Attacking Pact) ПОН - Пакт О Ненападении Кормить (войска) - выслать зерно для предотвращения гибели войска от голода. Скан - получение данных о войсках и деревне игрока (разведчиками или армией). Антискан, контрразведка - концентрирование юнитов-разведчиков для предотвращения получения информации о деревне Скаутинг, подсветка - разведка деревни Экспа - очки опыта героя. Общее: Трава, травка - Travian ЕК, культура - единицы культуры Ресы - ресурсы Кроп, укроп - зерно Оаз - оазис Кроповый оазис - оазис, дающий бонус к приросту зерна Нуб - новичок в игре Нубленд - зона, где находятся недавно зарегистрированные игроки Лвл. - сокращённо от англ. level - уровень Профайл (англ.) - профиль Инвайт (англ.) - приглашение в альянс Насел, нас - количество населения на аккаунте/в деревне у игрока. Акк - аккаунт в игре. Пасс (англ.) - пароль к аккаунту. Домики - чаще упоминается как здания в деревне, или сами деревни. Коорды - координаты на игровой карте. СВ - Северо-Восток (от 0 до 400|от 0 до 400) СЗ - Северо-Запад (от -400 до 0|от 0 до 400) ЮВ - Юго-Восток (от 0 до 400|от -400 до 0) ЮЗ - Юго-запад (от -400 до 0|от -400 до 0) Голд, голда - золото (используется в Травиан ПЛЮС) Шестёрка/6-ка - деревня с шестью зерновыми полями ("обычная клетка", "стартовая") Семёрка/7-ка - деревня с семью зерновыми полями Девятка/9-ка - деревня с девятью зерновыми полями Пятнаха/15-ха - деревня с пятнадцатью зерновыми полями Балансная клетка - 6рка с равномерным распределением глины, дерева и железа. Профильная клетка - 6рка с неравномерным распределением ресурсов (+1 поле к одному ресурсу, -1 поле к другому ресурсу) Профильный ресурс - превалирующий ресурс для профильной ("родной") клетки (так же может использоватся для описания основного ресурса для юнита/расы). 24/7 - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (обычно употребляется при описании актинвости контроля игроком аккаунта) Ситтинг - уход (заместительство) за аккаунтом другого игрока. Ситтер - заместитель. Дуал, Дуал-акк (также "триал" и более) - аккаунт, который управляется двумя или более людьми, неимеющими помимо общего аккаунта больше никаких других аккаунтов на одном игровом сервере. Мультовод - игрок с более чем одним аккаунтом на одном сервере (запрещено). Мульт, мультик - не единственный аккаунт игрока на одном сервере (запрещено). Прокачка, пушинг - пересылка ресурсов игроку свыше разрешённой правилами нормы (запрещено) Мультихантер, Multihunter, Муха, МХ - игровой оператор следящий за порядком и соблюдением правил, действующий на всех серверах. На каждом - свой. Баня, бан - блокировка аккаунта Рейт - конкретный рейтинг игрока (рейтинг атаки, рейтинг защиты, рейтинг населения). Рейтинг атаки - количество убитых войсками игрока других юнитов в пересчёте на потребляемое ими зерно в час. Рейтинг защиты - количество убитых юнитов в деревнях игрока в пересчёте на потребляемое ими зерно в час. Рейтинг населения - количество потребляемого зерна зданиями игрока. Топ (топ-аттакер, топ-дефер, топ по населению) - игрок с одной из лучших позиций в рейтинге. Ал, али - альянс Крыло, академия какого либо альянса - как правило - разделение игроков с общией идеологией на несколько альянсов с целью расширения количества участников. Нейтрал - игрок без альянса "Крыса", шпион - игрок, использующий информацию одного альянса для передачи другому/в своих личных интересах Здания: ГЗ - главное здание Гранари (англ.) - амбар ПС, пункт - пункт сбора Реза - сокр. от резиденция, так же может использоватся в обозначении дворца. Палас (англ.) - дворец Палата - торговая палата Стена, стенка, забор - городская стена/вал/изгородь Мельница, мукомолка - мукомольная мельница Бсклад, б. склад, БС - большой склад (доступен только в Чуде Света) Б. амбар, БА - большой амбар (доступен только в Чуде Света) ЧС, чудо - Чудо света Заводы - деревообрабатывающий завод, чугуннолитейный завод, кирпичный завод. БК - большая казарма или большая конюшня. Мертвяк, труп - брошенный аккаунт. Трупоед - игроки присоединяющие или фармящие брошенные деревни. стая - сборище кучи игроков (от 400 акков в одной коалиции / группе альянсов/ альянсе с академиями-крыльями-хвостами) Мясостая - стая без инициативы, пинание и кусание которой проходит безнаказано. Зерг, зергостая - стая, которая сама отпинать и покусать может. пинание, отпинать - фарминг, слив ударок на базе, раскатка покусать, кусание - отбор деревенек сенаторами etc. сейв- сохранение войск путём отправки их в нап на время оффлайна. обычно сейвятся на мертвяках или незанятых оазисах, где мало зверья. сейв ресов на мертвяках.- То есть когда на тебя идёт нападение, но тайник не перекрывает какой либо ресурс - отсылаются ресурсы на мертвяка, и фармом сразу же забираются. (Исполняется осторожно, дабы не запулить свои ресы в чужой тайник или не переполнить склад мертвяка. Более надёжно переслать во вторую свою деревню - если есть - или соаллу, знакомому.) к - тысяча. (например 1к - 1.000, 3к - 3.000 и тд) кк - миллион. (например 1кк - 1.000.000, 5кк - 5.000.000 и тд) Овощ - игрок, ведущий растительный образ жизни; кормушка

матадор: Интересно, а как определить координаты сторон света в игре Травиан? А то пишут, например: "юго-восток" Это какие координаты?

GREG: матадор пишет: Интересно, а как определить координаты сторон света в игре Травиан? "юго-восток" Это какие координаты? Юго-восток имеет координаты +/- Для справки: Координаты сторон света в игре Травиан: -/+ северо-запад +/+ северо-восток +/- юго-восток -/- юго-запад А вот как это выглядит на карте Травиан:

максик: Интересно, а какое сочетание друиды\ фаланги должно быть у галлов?

GREG: максик пишет: Интересно, а какое сочетание друиды\ фаланги должно быть у галлов? Вот тебе в помощь табличка. Выводы делай сам!

Николай: А вот интересно, что выгоднее: стоить фаланг или усовершенствовать их защиту в кузнице доспехов?

GREG: Николай пишет: А вот интересно, что выгоднее: стоить фаланг или усовершенствовать их защиту в кузнице доспехов? Смотря при каком количестве уже имеющихся фаланг. Произведем элементарные арифметические вычисления: Стоимость апгрейда фаланги в Кузнице доспехов с 0 до 1 ур. обойдется 2 765 униресов. Стоимость постройки 1 фаланги в Казарме стоит 315 униресов. 2765:315=8.8 т.е. на эти ресурсы можно было бы построить около 9 фаланг! Т.к. апгрейд на 1 уровень дает 1.5% увеличение защиты, то: Если количество фаланг 600, то при увеличение защиты на 1.5 % их сила защиты будет соответствовать 609 фалангам. Т.е. уже будет не убыточна. Соответственно: Если количество имеющихся фаланг менее 600, то строить и развивать Кузницу Доспехов даже до 1 ур. пока не выгодно!

Николай: Еще вопросик: Что выгоднее строить у галлов фаланг или друидов?

GREG: Я вот тут взял калькулятор и тупо поделил количество потраченных на фалангу и друида униресов на их способность переносить награбленное, затем на их защиту от конницы, затем на их защиту от пехоты. Получилось что друиды в несколько раз НЕВЫГОДНЕЕ фаланг: Затраты: Фаланга Стоимость уноса ресурсов 9 ресурсов\еденицу Защита от конницы 6.3 рес\ед Защита от пехоты 7.8 рес\ед. Друид Стоимость уноса ресурсов 31.1 ресурсов\еденицу Защита от конницы 19.9 рес\ед Защита от пехоты 9.47 рес\ед. Ну и где выгоднее? Достоинство друидов в их скорости. Тут они рулят.



полная версия страницы